Повреждённый багаж

При обнаружении пассажирами неисправностей багажа (засылка, недостача по количеству мест или по массе, повреждение, утрата) необходимо обратиться в службу розыска багажа аэропорта.

Претензия должна быть предъявлена в письменной форме немедленно после обнаружения вреда и в соответствии с определенными сроками:

  • при внутренних перевозках в течение 6-ти месяцев;
  • при международных перевозках в течение семи дней со дня получения багажа, в случае просрочки доставки багажа — в течение 21 дня со дня получения багажа пассажиром, в случае утраты багажа — в течение 18 месяцев.

Мы используем cookie для улучшения взаимодействия с сайтом. Узнать больше
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie файлов.

Принять