Бизнес-зал

В бизнес-зале обслуживаются пассажиры бизнес-класса, премиальные клиенты банков и партнеров аэропорта по действующим программам лояльности, а также пассажиры экономического класса за оплату.

Подробности о возможности использовать Вашу программу лояльности для посещения бизнес-зала уточняйте у сотрудника на стойке бизнес-зала.


К оплате принимаются наличные средства и банковские карты.

Пребывание в бизнес-зале ограничено 2 (двумя) часами. При необходимости продления пребывания в Бизнес-зале (в том числе в случае задержки рейса), пассажиры оплачивают услуги самостоятельно и за свой счет на стойке Бизнес-зала.

Преимущества бизнес-зала:


  • комфортный зал ожидания;
  • интернет, ксерокс;
  • периодическая печать и журналы на русском и иностранных языках;
  • кондитерские изделия, прохладительные напитки, чай, кофе;
  • информирование о вылете и прилете рейсов;
  • wi-fi;
  • нахождение в зале разрешено не ранее, чем за 2 часа до вылета.

Телефон для справок

  • 8 (8342) 46-23-88

Мы используем cookie для улучшения взаимодействия с сайтом. Узнать больше
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie файлов.

Принять