Новости

22 марта 2022

Сессия-презентация проекта «Два города — миллион впечатлений»

-5294171178509908414_121.jpg
В рамках выставки «Интурмаркет», в ее заключительный день, 14 марта в московском Конгресс-центре состоялась сессия-презентация проекта «Два города — миллион впечатлений», посвященная совместному продвижению туристических возможностей Москвы и Петербурга.

О том, какими смыслами наполнен проект и что он дает обоим городам, рассказали председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев и заместитель председателя Комитета по туризму Москвы Татьяна Шаршавицкая.

«Наш совместный проект дает возможность тем, кто еще не был в Москве и Петербурге, — приехать в первый раз, а тем, кто уже был в наших городах, — найти еще не одну причину, чтобы посетить два прекрасных туристских центра России. Существует множество поводов для путешествий в две столицы, и мы хотим, чтобы к нам приезжали туристы с разными интересами, во все четыре сезона года. Туристский потенциал наших городов постоянно развивается — этому немало способствует программа „Два города — миллион впечатлений“, поэтому мы также хотим, чтобы гостям было интересно возвращаться к нам снова и снова. Это основа устойчивого развития городского туризма», — отметил председатель Комитета по развитию туризма Санкт?Петербурга Сергей Корнеев.

Он также сообщил, что в прошлом году Санкт—Петербург провел роуд-шоу по 12 российским городам, включая Москву. В рамках роуд-шоу город на Неве представлял свои туристские продукты, в том числе совместные с Москвой предложения. Оба города разработали общий календарь событий и маршруты, которые интересны как организованным, так и индивидуальным туристам. Более того, на своем официальном городском туристском портале Петербург запускает «конструктор путешествий» — единое окно для планирования поездки, информационная база которого постоянно пополняется. К классическим экскурсиям добавляются маршруты по «Новой культурной и туристской географии Петербурга» с охватом новых районов, таких как Лахта и Кронштадт с туристским кластером «Остров фортов», а также современных общественных пространств: «Ленполиграфмаш», «Севкабель порт», «Гавань 2.0».

Разрабатываются новые, в том числе совместные с Москвой, предложения, которые будут интересны бизнес-туристам, молодым путешественникам, семьям с детьми, а также любителям промышленного, образовательного туризма. В частности, оба города являются идеальной площадкой для создания тематических туров: «Стиль большого города», «Гастровояж: Москва — Санкт-Петербург», «PRO — столицы» и других. В 2022 году планируется привлечь к проекту новых партнёров. В настоящее время в двух столицах уже действует общая программа лояльности, свои предложения на сайт Visit Petersburg представляют партнеры программы: отели, гастрономические заведения, культурные институты, общественные пространства, исторические объекты, транспортные компании.

«Наш проект как книга, которая никогда не будет закончена. В нем представлены многогранность и многослойность, позволяющие создавать все больше и больше поводов для визитов в две столицы. Главное, что мы хотели вложить в этот проект, — дать возможность туристу стать „местным“ на время своего путешествия и прожить свой незабываемый опыт. Для этого важно, чтобы экскурсии не были банальными и, приезжая в Петербург и Москву, наши гости каждый раз получали новое впечатление, новую эмоцию. С точки зрения бизнеса — это предпосылка для повторных визитов, которая позволяет каждый раз планировать следующее путешествие», — отметила заместитель председателя Комитета по туризму Москвы Татьяна Шаршавицкая.

Спикеры рассказали о планах развития программы. Так, в 2022 году для гостей увеличен ассортимент туристских предложений по тематическим направлениям: «Два города — миллион открытий» (образовательный туризм), «Два города — один маршрут» (автотуризм), «Больше, чем путешествие» (образовательные тур-программы), «Два города —миллион гольф впечатлений», «Wedding tour — миллион впечатлений» (свадебный туризм).

Участники также поделились методическими рекомендациями по реализации сотрудничества между регионами. Особый интерес представителей туриндустрии и регионов вызвали вопросы создания тренда, продвижения мультидисциплинарного продукта.

Напомним, что программа «Два города — миллион впечатлений» была запущена летом 2021 года. По итогам Общероссийского конкурса по внутреннему туризму Russian Travel Awards программа стала победителем в номинации «Лучший межрегиональный туристический проект», награду получили ее авторы — Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга и Комитет по туризму Москвы.

Источник: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tourism/news/233128/

Архив новостей